Сколько же месяцев это случилось назад? Твой немигающий пристальный каменный взгляд, Губы, лицо неживой нездоровой окраски, Пальцы сжимают мольберт. Перепутаны краски.
Рубашка, что дергал, никак не рвалась на груди... И сердце все тише. Ты стар был и ты уходил.
Дом твой обходят и проклятым люди зовут, Здесь, говорят, привидений последний приют. Я долго боялась вновь услышать твой голос, Но я так скучаю! Надеюсь, увидимся скоро...
В доме твоем темно, не горит в окнах свет, Вещи остались, рисунки. Тебя больше нет. Сажусь на скамейку под стену, что скрыта плющом, Давай поболтаем, как раньше бывало, вдвоем?
Я слышу шаги у самой твоей двери... Что происходит, неужто ты здесь? Говори! А может, придумали сказку соседи, глумится толпа, Надежду вселяет в меня, не жалея слова?
Боль, что терзает и рвется, как зверь, из груди, Выключи гласом своим. Говори, говори... Бросаюсь к двери, в исступлении имя твердя, Но тихо внутри. Никогда не услышать тебя.
Готова я жизнь положить под двери твои, Не слыша ни звука. Хоть шорох мне подари! Луна освещает лед на дорожке у дома, А вдруг ты забыл меня, думаешь, что не знакомы?..
Чувствую, как нарастает холод внутри. Если ты рядом - просто меня позови. Может, не слышишь мой голос, не слышу я твой? Нам никогда, мой король, не вернуться домой...
Пока не явились первые блики зари, Как мне найти тебя, сердце мое? Говори! Иней короной застыл, оттеняя седь влас, Как обрести мне покой в глубине твоих глаз?
Гаснут на улице поздние фонари, Мне кажется, будто я слышу... Прошу, повтори! Смерзлись ресницы, пальцев уже не разжать - Значит, останусь на нашем пороге лежать.
Но смерти не одолеть настоящей любви, Я слышу твой голос, так продолжай, говори... Солнце восходит на небо все выше и выше, Мне все теплей и спокойней, но голос твой тише...
Сколько позволено мне умирать вновь и вновь, Чтобы услышать тебя, моя жизнь и любовь?
Дом заколочен, заброшен фруктовый сад, Кто мимо проходит - отводит испуганный взгляд. Ведают люди, что здесь привиденья живут, И голос их тих - они смутно друг друга зовут.
Но кто бы посмел осудить, обвинить, укорить? Не выйти ему, ей порога не переступить.
|