Ну, вот и всё! Последний взгляд чистейшей нежности без горечи убогой. Я знала о тебе - проклятый миг! Проклятый миг прощания с тобой. Пригладила постель, Объяла комнату, где сны смотрела несколько ночей, С тобою обнялась и вышла... Ну, вот и всё! Простилась.
Он пробил час. Час неминуемой утраты. Глоток последний счастья безмятежного. И снова, Ревность, мне с тобой сражаться. Ты скалишь зубы - я тебе их выбью! Умру в сраженьях может, но оставлю Тебя беззубой, жуткою уродкой, Ревность! Чтобы презрела ты своё существование, Чтобы людей коробило от вида твоего.
И, слушай же! Бросаю вызов! До языка б мне твоего добраться, Чтоб вырвать мерзкопакостный, Чтобы немой тебе ходить, И простудиться бы тебе потом ушами, Чтобы глухой остаться, никому не нужной, И в голову б тебе ни в чью не приходить. Бессильной умереть, никчемной и забытой.
Молчи! Дурная, жалкая надменность. Тебя бы мёртвую, смеясь в могилу закопать, И камнем придавить, Чтоб не мешала, ты, подлюка, мне творить, Любить и плакать чистыми слезами, И с нежностью смотреть в глаза любимые, И, говоря "люблю" - в печали скверной глаз своих Не отводить.
|