Меня удивляет одно-как быстро происходит смена кадров в людских сердцах, И как с пьедестала в его чертогах тебя тянут на дно и водружают на трон Другого. Менее хорошего, но зато более дорогого. Ах, зачем же сидеть и плакаться тому, кто смотрит неистово и сурово? Говорить ему какое вокруг жулье, Даже если вокруг тишина и давно никого? Зачем набирать номера людей, у коих ни совести, ни стыда, Но зато тебя, дорогая, в избытке? Зачем исписывать целые свитки Текстами, в которых в каждом слове любовь, и ненужная простота? Зачем же ты девочка с ума себя так свела, что не видишь ни края и ни борта, И все высыпаешь и высыпаешь слова из потрескавшегося рта, Такие же сломанные, как и ты сама? Зачем ты читаешь о Бритве Оккама, Покупаешь книгу Камю "Чума", И спрашиваешь таксиста: "Сколько нам По дороге еще этой, что так нема?" Зачем прячешь от всех глаза, Пытаешься прочной быть, как лоза, А на деле как швабра? Зачем говоришь: "Ни единого больше кадра Для него, с ним", но сама не рада? Зачем играть эту кучу дней, Становиться все свирепей и злей, И бежать от дождя и града? Твоя жизнь не ад, моя девочка, это правда, Она лучше ада. Ничего, что в ней много смрада, И людей раздающих лишь тьму и яды. Не плачь, моя милая, здесь. Не сейчас, не надо.
|