Люди пропали, остались одни только тени, Все, что ты делаешь - снова предастся забвенью. Слушай мой голос, иди по нему, как по нити, Я расскажу тебе все по порядку событья.
Первыми дети исчезли. Остались рисунки, Кляксы на стенах, одежда, игрушки, но гулким Стал этот мир. И печальными лица прохожих... Впрочем, об этом ты знаешь, и знаешь тоже, Что было дальше. По улицам тени скользили. Солнце бросало свой цвет на панели цветные, Грело песок, на котором лежали сандали, Дети исчезли, но тени их не пропали. Мир изменился, но ветер все так же нелепо Кошек дразнил. И все так же безоблачно небо. Солнца лучи освещают пушистые лапы... Нет, только образ. И контур от комнатной лампы. Да, ты все понял - животные следом увяли, Больше никто не мурлыкал на старом рояле, Клетки пусты, поводки не гремят в коридоре, Лишь на стене силуэты питомцев, но вскоре... Вскоре ушли старики, тихо и незаметно. Кресло-качалка пуста. Невзначай, неприметно Чья-то душа вновь гадает кроссворды на кухне. Ручки следы на листе неразборчивы, блёклы, и смутно Виден узор на обоях - изгиб старой шеи, Пряди волос за ушами... Ты смотришь, немея, Как силуэты знакомые кружат все ближе... Ну же, не плачь, может, к лучшему... Тише же, тише...
Люди пропали, остались теперь мы с тобою Двое, не знавших друг друга, не ставших героями Это так страшно - последние в мире живые В пляске теней под клубящейся солнечной пылью.
|