Опубликовано в разделах: Проза
Проехала сегодня свою остановку. Опомнилась, когда автобус поехал дальше. О чём я думала? Отматывала вопросом кадр. О короле Флоренции Лоренцо Медечи. Как сыграл артист хорошо. В период мирного царствования он выглядел таким важным, благоденствующим. А в период угрозы со стороны Рима инкогнито отправился в Рим для заключения союза с королём Италии. Но его рассекретили на пути, поэтому ему много пришлось страшного, да, действительно страшного пережить, попав в плен к этому самому королю, известному своей жестокостью и своими жестокими играми. В конце-концов, Лоренцо сумел выжить в состязании, в котором никто кроме сына короля не выживал, тем самым король Италии принял его как союзника. Вместе, отразив нападение турок Лоренцо возвращается в свою страну. Вот, внешний вид, человек похож на льва готового к чему угодно. И это было видно и как он говорит, и как вертит головой и во всех движениях боль и… могущество. Боль. Это меня волнует вопрос, откуда её столько? Говорят, чтобы достичь результата в спорте или любом боевом искусстве, нужно трудиться превозмогая боль. Оказывается это касается не только подобных достижений. Конечно, попутно встречаются практические тексты: не копите зла, иначе оно вас уничтожит, так что затяните свой стержень потуже и будьте добры. Ведь важно пламя любви в сердце, но оно может испепелить вас, и опустошить, когда из любви она перерастает в неистовую любовь. Отсюда мы знаем о своей любви, как об ударе чем-то медным по голове, или чувствуем себя, как будто померли. А потом воскресли.
|