Как старый воин говорю: не надо войн, От них лишь люди мирные страдают, Сидящие в подвалах смерти ожидают И слушают её, летящей, вой.
Я помню Сталинград в рассказах мамы - Горящий город перед сворой палачей. Мне не забыть, настолько я упрямый, Её волнующих и сбивчивых речей.
Горела Волга, а с ней горели люди, И от пожаров ночи превращались в дни, Был город наш перед врагами, как на блюде, И верилось, что бились мы одни.
Но мир поднялся над коричневой чумою И разгромил ее, и испытала крах она, А заплатил за это он огромною ценою. Не мать родная, тетка злобная — война.
Теперь, Донбасс и все, как повторение, Сегодня тоже в день там превратилась ночь... Я, глядя на экран, пишу стихотворение, Ну, чем еще смогу я им помочь.
Рука моя держать оружие устала И жаль, что не пришлось мне пасть в бою. За что же мне теперь ругать судьбу свою? За то, что старость бесприютная настала?
Остался все же опыт прошлых лет, Который некому мне, правда, показать, Да память сохранила еще рваный след Всех пережитых войн. И я хочу сказать:
Восстанем миром, как это раньше было, С молитвой и с мечом, как на Семи ветрах, Напомним армии врагов то, что она забыла: Очередной разгром и полный ее крах.
|