Безмолвствуют камни заброшенных башен, И мечутся тени, скользя по свечам... Два Ангела, здесь для беседы собравшись, Друг другу кивают, искрясь по плечам.
И Ангел постарше промолвит: "Ну как там? Чем дышит и жив? Ну давай – в двух словах"; И Ангел помладше, по букве Контракта, Ответит: "Привык... Устает: весь в делах".
"А что на работе?" – "А там без сюрпризов: Начальство. Отчеты. Аврал. Перекур". "А дома?" – "Поспал. Магазин. Телевизор..." "Сломать" – "Так и делал. Выдергивал шнур".
"Сажал у огня? Отгонял его страхи?" – "Угу, даже по уху съездил крылом... Пытался найти ему текст в альманахе – Он так и забыл его там, под столом..."
"А что в выходные?" – "Он спит до обеда. Уборка. Друзья. Бестолковый базар. Зачем-то дымят, как фан-клуб Кастанеды – У них за углом есть для этого бар".
"Теперь про нее" – "А она ходит рядом. Столкнулись однажды в ближайшем метро. Но он извинился, скользнул по ней взглядом, И вновь углубился в себя, как Пьеро".
"Ты линии судеб проверил по звездам?" – "Они совмещаются! В том-то и суть!! Нет, я не могу! Кто им жизнь эту создал?! Мне лучше в архив... Древней пыли вдохнуть..."
"Отставить истерику. Все-таки Ангел! Где список Секретных Отчаянных Средств?" – "Финкризис. Пожар. ДТП на зигзаге..." – "Дерзай. Но проверь техисправность сердец".
И отбыл служивый, и путь его Млечный Лежал сквозь туманы в рассветные сны... И видел под утро его подопечный Качели в сияющем небе весны.