От горизонта из багряной лужи Встает светило полно свежих сил И мир подлунный откровенно тужит, Что вовремя его не погасил.
Рванется свет в знакомое пространство, Туда, где ночь владычицей была, Мир приводя в обычное убранство, Начнет вершить привычные дела.
Дела для света в середине лета - Разгладить ширь налившихся полей, Да заглянуть вглубь леса, ждущего рассвета, Пройдя сквозь кроны лип и тополей.
День разольется красотой для взора, Такую темной ночью не найдешь: В дневной картине – светлые узоры, В ночной - лишь только вымысел и ложь.
Со светлой правдой быть по жизни рядом Возможно каждому, кто выбрал ясный путь. А, просветленному, другого и не надо: Идти по свету и назад не повернуть.
Есть и другие, ослепленные лучами, Стремящиеся ночью путь держать. Бредут впотьмах они с унылыми очами, Боясь от страха кулаки разжать.
Им видятся таинственные тени Нелепых и загадочных зверей. Они готовы опуститься на колени, Моля о помощи у запертых дверей.
Так все и бродят, не стесняя никого, Порою нормы жизни попирая, При лике Солнца иль в отсутствии его, Стараясь путь себе найти к воротам рая.
|