Забилось сердце, пульс мой учащён, Волнение, приятное томленье. Я думаю о ней и я влюблён, Я счастлив первый раз и окрылён, И радует меня сердцебиенье.
И не пугает, пусть оно стучит, Ещё сильней, что бы могла услышать Любимая, а вовсе не врачи, Недуг любви никем неизлечим, А без недуга невозможно выжить.
И я сто тысяч раз о ней мечтал, И мне мечта казалась достижимой. Её ладонь в своей руке сжимал, И целовал её, и обнимал, И называл единственной, любимой.
И знал, что мне необходимо быть, Лишь только с ней, лишь так, а не иначе. Гулять ли по земле, по морю плыть, И в небеса крутые воспарить - Я для неё судьбою предназначен.
Понять бы, что на сердце у неё, И чем душа наполнена до края. Бесценно ли сокровище моё, Я предложил, останемся вдвоём, Увидел я, что вовсе не такая,
Она не мой, я понял, идеал, Высоты чувств моих ей безразличны. Её не я заинтересовал, А есть ли в банке счет и капитал, И сколько в кошельке моём наличных?
Я ей сказал, что в банке счёта нет, И кошелька, как такового, тоже. А хочешь, я куплю тебе конфет, Пойдём в театр, в театре есть буфет, И хватит на коктейль ещё, быть может.
И покрутила пальцем у виска, Она, моё несбывшееся счастье. Ушла и без неё теперь тоска, И пусть на небе нет ни облачка - Зато в душе осеннее ненастье.
|