С неизбежностью все мы смирились давно, На судьбу неудачи списали. Говорили, что так в жизни всем суждено, Только двое, однажды восстали.
И пошли они против судьбы роковой, Неизбежность совсем не заметив. Лишь любовь эти двое забрали с собой. За которую были в ответе.
Бесновалась толпа и ругался народ, И не верили им не минуты. Потому что не с нами, кто против идёт, По своим, незнакомым маршрутам.
Посмотрите, кричали все люди на них, Что, они лучше нас и умнее? И сочли за безумство желанье двоих, Не позволим, так будет вернее.
И преград всевозможных нельзя сосчитать, Люди злы и живут без морали. Нам легко обмануть, ещё легче предать, А те двое упрямо шагали.
Обходя козни общества, сплетен кнуты, Лицемерие, хамства капканы. Их вели за собою любовь и мечты, В лишь одним, им известные, страны.
И зверел весь народ и кричал: - Не пройдут! Чем они лучше нас, злоба душит. Понимала толпа, что влюблённым маршрут, Проложили их чистые души.
Тайной завистью каждый завидовал им, Что бывает, чем зависть, страшнее? Не дадим жить свободно влюблённым двоим, Или с нами, иль смерть, так вернее.
В одиночку никто бы на них не напал, Трусоваты ведь все, люди знали. Человек тем, двоим только смерти желал, И, однажды, толпою напали.
Кто-то камень бросал, кто-то палкою бил, Оказалась расправа короткой. И был всякий доволен, влюблённых убил, Заливает сознание водкой.
И пошли в одну сторону, кто, как сумел, Хмурят лица, сутулятся плечи. Каждый сам понимал, получил, что хотел, Только стало ль от этого легче?
|