Я не о чём тебя не попрошу, Не намекну я не единым словом. Я только лишь с тобою согрешу, Как в прошлый раз, грешить мы будем снова.
Мы тянемся друг к другу, мы - ростки, Нас древо жизни силами питает. Мы в этой пышной кроне стебельки, Которые никто не замечает.
Вокруг шумит зелёная листва, Волнуется и ветер листья треплет. А ты такие говоришь слова, Мои в сравненьи с ними - жалкий лепет.
Я счастлив, что с тобою мы близки, Что вместе видим солнце мы и грозы. Смотри, вокруг кружатся мотыльки, Роняет утро радостные слёзы.
Прошедшей ночи грех смывает дождь, И ты опять свежа, бодра, красива. Одною жизнью ты со мной живёшь, Склонившись у дороги тонкой ивой.
И снова я обнять тебя хочу, С рассветом вновь рождается желанье. Я не устал нисколечко, ничуть, И мне приятно это состоянье.
Но что же ветки все переплелись? Мне до тебя теперь не дотянуться. Да, мы ростки, такая наша жизнь, Я знаю, что завистники найдутся.
Чужие листья заслонят тебя, Мне неуютно, тесно в кроне нашей. А всё равно, ещё живём любя, И о плохом не думается даже.
А листья шепчутся наперебой: - Гоните прочь, они в разврате, в блуде. Но что же мы наделали с тобой, Я думал, листья лучше, чем все люди,
Что по дороге той идут внизу. Но вот, какой-то, старый сук, скрипучий, Сломал тебя, сломал мою лозу, Сломал росток любимый, самый лучший.
Не представляю жизнь я без тебя, И, как цепями, к дереву прикован. Меня ударил старый сук, грубя, Я понял, что я, к счастью, тоже сломан.
|