Уходя темным омутом вброд, Лунный след озарял камыши… «Здравствуй, Ангел!» – «Приветствую, Кот! Как живется в таежной глуши?»
– «У нее, как всегда, куча дел: Травы, зелья, обряд, ритуал… От метлы я на днях оробел: С этим свистом еще не летал».
«А она… Не скучает по мне?» – Ангел поднял свой взор, не дыша. Кот вздохнул: «Ну, при полной Луне У нее тихо плачет душа…
– Ты, быть может, появишься вновь? И сгустишься, как дым из котла?» Здесь у Ангела дернулась бровь: «Как захочет любви и тепла».
Кот задумался и возразил: «Ей растрачивать силу – нельзя. Ей нельзя уходить со Стези В человечий формат бытия…»
Ангел горько вздохнул пару раз, Пару молний метнул за спиной, И струился к нему целый час Лунный Луч – серебром, шерстяной.
Ангел, помнивший Древний Восток, Ремеслом джентльменским владел: Он вязал ей Носочки*. Для ног… …У которой всегда куча дел.
Наконец Кот сказал: «Мне пора. Будет ждать, не задвинет засов…» – «Передай ей вот это. С утра. Но скажи, что от северных сов».
Кот вздохнул: «Без тебя, как без рук… Может, что-то еще передать?» Но исчез под Луной его друг – Тот, кому даже некого ждать.
PS: В прозе сюжет принадлежит автору Tais Vainer.
* Вязание было придумано мужчинами и для мужчин три тысячи лет назад в знойных пустынях Востока. В Средневековой Европе вязанием занимались многие рыцари, а попасть в закрытую гильдию профессионалов можно было лишь после шестилетнего обучения и строжайшего экзамена.
|