Мертвой птицей в окно, куском зеркала, Черным котом на пути Ворвалась в мой покусанный временем дом. Без звонка или стука. Не предупредив.
Сотни, тысячи лет я не ждал никого. И холодный уют разбавлял диалогом с собою. Мне не нужен никто. Был не нужен никто. А теперь вот в соседстве с тобою.
И не вытерев ног, сразу через порог - Начала наводить свой порядок. Я бы выгнал…Не смог. Захотелось подумать: «Так надо».
И зажили с тобой в моем сером мирке. Ты обои поклеила летом. Понавесила штор, постелила паркет. Приукрасила все своим цветом.
Стало жутко уютно. Комфорт ходуном. Заскрипели стаканы, тарелки. Приходили гости по вечерам. Вечеринки, застолья, концерты.
Я затих, успокоился, вновь стал людим. Посчастливел. Привык к переменам. Ты держала порядок. И я вместе с ним Упорядочен стал. Но калекой.
И однажды с работы вернувшись домой, Не увидел привычных устоев. Во всех комнатах мусор и грязь. Вонь рекой. Тараканы да крысы. Помои.
Ожидаемо. Думал об этом. И знал. Интересна была лишь причина. Ты вернулась на утро. Я весел и пьян. Убрались. Разобрались. Как мило.
Переставили мебель. И вновь спать без сил. Ты уснула. А я снова к кружке. Всю неделю бессонницы плакал и пил. Выпивая смеялся. Не надо. Нужно.
По сто раз извинялись за этот бардак. И возможно прощали. Кто знает? И тарелки скрипели. Да что-то не так. Тот концерт уже тише играет.
Не играет. Играл. Год на стуле сижу. В центре комнаты. В думах. И в думах. В одиночестве стен без обоев держу Кусок шторы в руках. И в думах.
Ты намедни ушла, не прощаясь никак. Улетела. Уплыла. Смоталась, Разломив свой ремонт молотками атак. Появилась. Исчезла. Далась и укралась.
И зачем же, ответь, приходила тогда? А ушла почему? Что было? У себя же спрошу. И молчу всегда. Время смысл корытом разбитым накрыло.
Спертой пылью покрылись часы на стене. В пустом доме. Холодном. Уютном. Пятый год в центре комнаты весело мне. А тебе? Тишина. Ночь. Утро.