Длинная, нудная, скучная очередь, Каждый просить, несомненно, пришел... Каждый надеется быть позолоченным, Веря, что вел он себя хорошо.
Каждый уверен: уж он-то особенный И потому, исключения для, Именно он средь толпы многосотенной Будет стенать, унижаясь, не зря.
Каждый - не вру, каждый первый из страждущих Сходу назвать может десять причин, Чтоб оправдать что угодно, всем кажется: Их-то уж точно простит господин!
Это ведь все - ерунда, не считается, Так, пошутили с ребятами чуть... Главное ведь: не забыли покаяться Прям перед просьбой за пару минут.
Кто понаглей - тот не просит, а требует, Словно им в чем-то успел задолжать Тот, кто за дверью с табличкой "Обедаю. Просьба за крайними не занимать".
В чистых одеждах стоят все, опрятные, Ну а в карманах - вчерашняя грязь. Думают: с глаз она наскоро спрятана, Значит, никто не отыщет с ней связь.
В прошлый раз так же украдкою ныкали Кто-то убийство, а кто-то грабеж, Кто-то измену, предательство, хмыкая: "Врешь! Ничего все равно не найдешь!"
Я здесь впервые, и мне уж не терпится От лицемеров подальше уйти. А не уйти, так хотя бы повеситься; Но направляюсь упрямо к двери:
- Эй, пропустите! Тут дело минутное! *** - Здравствуй, мой бог, я с вопросом к тебе: В час, когда знаешь, какие мы внутренне, Снова создал бы ты нас на Земле?
|