Жизнь моя текла спокойно, Жил я, в общем-то, достойно, Про космические войны, Прочитал позавчера. И теперь покоя нету, Сохранил газету эту, И сказал всем по секрету: - Это вовсе не игра!
Здесь политики и бизнес, Спровоцировали кризис, Снова доллар, сволочь, вырос, Дорожает ЖКХ. На работе я, ребята, Попросил поднять зарплату, Прочитал, что демократы, Сами ведь не без греха.
Пишут, западу в угоду, К девятнадцатому году, Будут газ гнать для народа, И буржуям отдавать, По одной цене, конечно, Будут гнать продукт конечный, Газ, он всё-таки, не вечный, А потом что продавать?
Беспокойства нынче много, Гражданин, что нынче с Богом, Рассуждает он о многом, Что Всевышний даст ему. Сам-то алкоголик бывший, Ацетон с похмелья пивший, Службу в церкви отслуживши, Погружается во тьму.
У него какой-то бизнес, Тот, что не подкосит кризис, На аптечном складе вырос, Он в былые времена. Да и нынче каждый лихо, Приворовывает тихо, Миллион - банкир, ткачиха - Нитку от веретена.
А что пишут, ой, что пишут, Что отравой люди дышат, И не то ещё услышат, Будто слышат они то, Что воды в Европе мало, Так везут туда с Байкала, Но худой цистерна стала, Ну, сплошное решето.
Я перелистнул страницу, Полуголые девицы, Разукрашенные лица, Мыться в сауну зовут. У меня жена и дети, Не нужны мне девки эти, В общем, ни за что на свете - До копейки оберут.
Настроенья больше нету, Не могу читать газету, В туалете прессу эту, Наколю на гвоздик я. И пущу по назначенью, Так сказать, не для прочтенья, Будет польза, вне сомненья, Исключительнейшая!
|