Однажды я взойду на эшафот Быть может это будет Пьедестал А может плаха. Спадут оковы С исхудалых строк И распахнется белая Рубаха. Седой "Сократ". Сыгравший свою роль Я потянусь до острого пера И отлетит тогда Как пепел с листьев С лица улыбок Ваших. Мишура. Палач поправит Бережно удавку. Топор отложат Зарядив наган Подняв с помоста Маленькие колья Забить Дыру. От огнестрельных ран.
А между тем. В толпе пройдет Волненье Чего ты медлишь! Кто то прокричит Стреляй! На нем! Пока еще нет крыльев! А то не ровен час Возьмет да улетит. Сломайте ему руки! Наперед. Чтоб не посмел Писать В аду гоненья Да обезглавив Выбейте глаза! Чтобы даже сны Не приходили Вдохновенья
Улыбка тронет Мой открытый взор О ! Вот она! Народная Бравада Я горд! За Вас! Чтецы моей стихов И путь мой крик Вам будет серенада Природа! Вот ваш Вещий Поводырь И пастырь Ваш! Инстинкт Голодный зверя Загрызть ! Себе подобного На бис. Ха! Велика ли для людей Потеря.
На крови высится Ваш исхудалый мир Ваш хлеб и кров. И постаменты власти. И даже чувства Самых нежных слов В крови измен Погрязли грешной Страсти. И всюду дух и стон Немых сердец Блуждает в переулках Сквер фасада И утопает в лести Ваш Эмир. Высокомерен в гуще Камнепада
Я видел то что скрыто Полотном Щадящей мерности Четвертого влиянья И слышал тех Невидимых живых Что безутешно Просят подаянья И даже здесь Сейчас Среди толпы Я слышу плачь Безвременно почивших Еще живых Презренных сорок дней Душой Под покрывалом Неостывших.
Для Вас! Слепых, глухих и малодушных Конечен путь Едва померкнет свет А я пойду Дорогой откровенья Туда Где в мыслях Брежжет Мой Куплет А здесь Средь слез Оставлю на потеху Рубаху Плоть И горсточку костей И пусть в ночи Под лунными Дождями Моей строкой Возвысится Пырей.