Ко мне опять, явился ты во сне, И указал на то, что я не видел. Ведь помню, кому клялся при луне, И может этим, я, тебя обидел.
Не погасить огонь, что ты зажёг, В душе моей, не требуя награды, И будто бы ко мне сошёл пророк, В долину тени, осветить преграды.
Ты есьм во мне, а я твоя обитель, Сосуд неискончаемых идей, Судьбы земной, великий победитель, Стяжатель мудрости и ярости страстей.
О как хорош, манеры доброты, Вновь давят сердце, воскрешают раны, Хранитель вечно юной красоты, Что подчинил себе моря и да же страны.
О ангел мой, тебя о том прошу, Не уходи, не покидай утробы, Я сам порой в отчаяние грешу, В порыве ненасытной людской злобы.
Мне не забыть, истошный дикий крик, Когда я вырезал тебя из сердца, Я видел, как измученный старик, Который раз в ад открывает дверцы.
Я шёл за ним, за шагом снова шаг. Он повернулся и глаза его горели, А звон от истин, до сих пор стоит в ушах, Я знаю, все давно это хотели.
Прошу тебя Друг мой, меня пойми, Что во грехе святое рождёно, Попробуй только это отними И сразу же ты падаешь на дно.
Ведь ненасытна в поиске душа, Как она жаждит этих откровений, Нельзя прожить на свете не греша, В пылу разврата диких поколений.
Истерзано до крика в темноте, Сознание великого провидца, Когда не удивляясь пустоте, Проходят мимо времена и чьи то лица.
Ты вновь пришёл и в эту мою жизнь, Не отвергаю, больше я не в силах, Смотреть на то, как танцевать взялись, На чьих то неопознанных могилах.
Который раз, смотрю я на часы, А время не идёт, оно застыло. И слезы словно капельки росы, Как это глупо, но довольно мило.
|