Первый средь лохов, что дважды наступил на те же грабли. Дольше жив, чем Третий Рейх, но всё не знаю, как жить надо. Хоть писал о четырёх стихиях, но алхимик так себе: Всё что умею, лишь по пять часов крутиться в колесе
Во время поиска хороших рифм. Дабы не быть шестёркой И не ждать семёрок на экране. Жить так? Извольте, Я хочу, дабы дождались и я стал восьмым. На койке Лечь с любимой, словно девять мне, забыться, жить по полной.
Десять на часах, но рано спать, как будто мне одиннадцать. И дюжину раз пробовал уснуть, на чертову ушёл к отцам, Я сплю, а может нет? Все странно, позабыл, о чем писал. Тут дикий мир, здесь всё иначе, выглядит как тёмный зал,
Везде лежат осколки радости вокруг ядра из страха, "Главный кто?", в ответ на троне злостью отдают остатки праха, Будто тянут на себя мой взгляд, хоть это мне не надо, Пару раз ступил и я сижу на нём. Мне дышат сзади.
Я проснулся, рядом спит она и снова я спокоен, Человек, простой парнишка, даже близко не герой, нет. Будет все, как было раньше, где мой отдых, уж довольно, Грусть. Звонок. Вопрос. Молчание. Радость. И... нет больше боли.
|