Мои чувства не Лазарь и не Иисус Христос, Фениксом не восстанут из бледно-серого пепла. Фундамент любовных страданий гнилостным мхом порос. Эмоциональная близость от болевого шока ослепла.
Что появилось первым, курица или яйцо? Нет, не так… Любовь или ненависть, что изначальней? Ответ на вопрос – плевок тебе прямо в лицо Или попытка настроить твой компас моральный?
С целью создать счастливое светлое будущее, Ты возвела храм нелогичности и безрассудных суждений. Я не желаю молиться твоим иллюзорным богам, Паства твоей лживой церкви несет лишь разрушения.
В близких кидая без устали только упреки, Что так усердно доказываешь с пеной у рта, Ты привела орудие Судного Дня в боевую готовность. Храни тебя Бог, если посмеешь дожить до утра.
Можешь винить меня в моей безучастности, Но в моем равнодушии есть и твое согрешение. Я продавал душу Дьяволу в порывах эгоистичности, Но постоянно Богу молился за тех, в ком искал утешение.
Желтыми красками буду писать твое имя прекрасное, Если продолжатся наши никчемные споры. Разве не видишь ты, что друг другу мы делаем больно, Вместо того чтобы нашей любви построить опоры?
Но наш фундамент любовный гнилостным мхом порос. Близость эмоций ушла за пределы вселенной. Мои чувства как прежде не Лазарь и не Иисус Христос, Глупо верить в их возрождение в виде нетленном.
Под крысиную дудку нашей злобы и ненависти, Мы движемся порознь в сумасшедшем яростном танце. Сонатой печали и скорби вопим в обезличенном крике. Дрожим от страданий, помутив взгляд в гневливом багрянце.
Наш корабль любви и светлых намерений полный Натолкнулся на рифы из грусти и отрицания… Кто у штурвала? Два капитана без умных голов, Несутся на скалы, угробив друг в друге себя понимание.
Без остановки диктуешь правила этой бредовой игры. Пишешь мелодию опустошения, ставишь рядом со мной бемоль. В ответ на лицемерие становлюсь твоим зеркалом. Око за око, ненависть на ненависть, боль в ответ на боль.
Ты скажешь: «Это все глупые мелочи... Это жизнь!», Но мелочи делают человека самим собой. А жить неуслышанным я не желаю больше. Я для тебя слишком жалок. Я для тебя изгой
Ответной грубостью буду рубить твое эго на части. Можешь рыдать как младенец, мне будет плевать. Ты видела только себя, забывая о тех, кто дорог. Теперь даже не думай, даже не смей в равнодушии упрекать.
Почему только стоит услышать, что ты меня любишь, Как я сразу лечу к тебе словно на крыльях? Почему я все время слепо надеюсь, что наша жизнь Не покроется плесенью и книжной пылью?
Я устал идти вперед наперекор снежной буре. Что такого в тебе? Возможно, привык к этой ноющей боли. Закроюсь опять в бесполезности бытия, Подчиню событийную клетку невежества своей воле.
Ты недооценила пробивную способность моего упрямства, Но я не желаю его на корню убивать. Кручусь бараньим рогом, сам как последний баран… Это моя последняя пуля, я не позволю ее отобрать.
Ты совершенно не знаешь, что происходит в моей голове. Любые попытки проникнуть в сознание – смерти подобны. Идеализируя свои мысли и ожидая прямых соответствий, Ты строишь свои бесконечные крепости боли и скорби.
Как ты не можешь понять? Не бывает Идеальных. Люди лишь тля, погрязшая в сладостной лжи… Мы лишь кусочки несовершенного пазла. Ты скажешь: «Всегда существует выход». Я прокричу: «Покажи!»
Длинными строками начерчу у тебя на груди послание: «Не входи в мою жизнь, разрушая столпы одиночества, Заставляя играть в леденящую разговорчивость! Не пытайся мысли мои угадать. Ты не пророк. Лишь пророк изрекает пророчества»
Новая ночь, опять срываешь свое раздражение. Снова просишь то, что имеешь в достатке. Лишь бы нелепо корчиться в рваной ярости, Порицая рядом стоящих людей за их недостатки.
Слово тебе не скажи, снова поток зубастого смрада. Банальный вопрос – повод выбросить вверх кулак. Строишь свои крепостные стены, готовишься к битве. Так пусть разверзнется небо и вскинется битвы флаг!
Битва за чувства, что больше не восстанут из пепла! Чувства, впрочем, как прежде, не Лазарь и не Иисус Христос... Близость двух душ от болевого шока ослепла. Фундамент любви гнилостным мхом порос.
Зыбкий песок сострадания изъела плесень. Никто не посмеет делить с тобой тяжелое бремя. Лишь один шаг ко дну бытийной пропасти. Что ждать от будущего, если ты уничтожила время?
|