Далеко-далеко есть один городок Там народец живёт очень странный. Все они одинаковы словно поток, Как один все они безымянны.
Они все носят серый бесчувственный цвет Жизнь всю тратят они на работу. Среди них абсолютно различия нет- Одинаковы все их заботы.
Но однажды родился в том мире малыш С каплей радуги в юных глазах. Тихо плакала мама как-будто камыш, Из роддома сбежала в слезах.
Парень рос сиротой отовсюду гоним, Он терпел оскорбления молча, А цыганка сказала ему, что над ним Висит древняя, жуткая порча.
Он скитался в том городе мрачный на вид Но в глазах молча краски плескались. В подворотне был нос хулиганом разбит, Капли краски на куртке сгущались.
Он вернулся в свой старый, обветренный дом В руки кисточку взял и палитру. Разноцветною кровью раскрасил альбом, Краски он добывал острой бритвой.
Он раскрасил холсты, превратив их в свой мир Очень яркий, приветливый добрый. Только мир сей взирал с одиноких картин, Ограничен бумагою скромной.
Парень вешал картины на стены домов, На заборы, афишы и двери. Только шум недовольных людских голосов, Исторгали как-будто бы звери.
Все творенья сожгли под пронзительный смех И художник был предан позору. Парень лил тихо слёзы, вдали ото всех Но решенье мелькнуло пред взором.
Он сжимал в руке нож и на крыше стоял, В небо серое взгляд был направлен. Под звучание ветра, Одно понимал: Навсегда будет мир им исправлен.
Он разрезал ножом свою узкую грудь. Сердце яркое с криком достал. Свет от сердца могучего начал свой путь, Город красочным сразу же стал.
Люди в шоке смотрели на цвет чужих глаз, На прекрасное, синее небо. "Тот художник! Я думаю он красит нас! От него объяснения требуй!"
Все помчались толпой, облепив дом вокруг, И художника громко позвали. Но на крыше нашли только серенький труп, Рядом сердце они отыскали.
Подарил миру цвет, жизнь взамен отпустил И для города стал он героем. В миг пред смертью он каждого в мире простил, Хоть и умер подавленный горем.
|