Мой друг любит трамваи и поезда, И вот чудо, Москва - город герой, Пятнадцатый год, две выставки да! Одна за одной, одна за одной.
Но Он не может, проблемы дома, Старые трамваи и поезда метро, И не то что бы путь совсем сломан, Понимаете, дача, рассада, ведро.
Ладно, копилка на пол, раз - два, Деньги в руки , на пятый этаж, Юра пожалуйста, деньги тебе на, И камеру возьми позже отдашь.
Полка сорок восемь, верхний бок, Шестнадцать часов пути, И пока студентка что то пишет в листок, Смотреть в окно, и наверх не ползти.
Москва.утро, Павелецкий, без багажа, Проездной на сутки, к Чистым прудам, С одной пересадкой, выхожу, вот вам, Много трамваев, а сколько красивых дам...
Достал Камеру, сначала новые, Там почему то меньше детей, Все в деталях, и кадрые клевые, Новые обитатели старых путей.
Чешский трамвай, такой милый птах, И водитель, будто ведет самолет, Плюс вертолет о четырех винтах, Все ли на месте, изобретателей прет...
Ладно хватит, это будет потом, Старые трамваи, окружены людьми, Посмотрю на то , что пропахло потом, Музеи на колесах за что не возьми.
Девушки милые, в платьях тех лет, Все таки платье слабому полу к лицу, Столько эмоций, и не купил билет, Флэшка полна и встреча идет к концу.
Дальше иду без очередей,оков, Там Современник и Чистые Пруды, Те о которых пел наш Игорь Тальков, Пруд там квадратный, и в нем не полно воды.
Кто то сказал, что театрал не прост, Это он там тысячи за билет, Тут же театр част, как в Питере мост, То что там тыщи, тут всего пять монет.
Я попросил один, или одно, И мне сказали, есть на вопрос ответ, Даже стоять в дверях, или смотреть в окно, Две с половиной тыщи билет...
Тут чей то бас, гроб через дверь не пройдет, Я был так близко, а дверь находилась у касс, Труппа театра за гробом шагала вперед, Как оказалось, Гендальфа голос погас.
Вдруг набежала толпа, и хлопала в путь, Я хоть не знал, но поспешил повторить, Всем нам когда то придет навеки заснуть, Всем ли придется, так жить, так играть, так творить.
Дальше устал я и на лавку присел, Девушки рядом играли прекрасно Сплина, И целовались они, вот беспредел, Правда не знаю, их ли в этом вина.
Я там чужой, и кажется нужно домой, Дайте ближайший билет до города Н, Я только зритель, и кажется зритель немой, В гости нельзя, везде понастроили стен.
|