«Замочили» таджики...- не пришлого...- брата, кто им – кровный..., но вот – «откололся» - к неверным... И суди..., не суди...- заключение их – свято, средь разумностей чуждых, да к истинам скверным... Не познаешь иного, иным, в нём, не ставши... Средь иных, и иные бывают, невольно... А поскольку иной, роль неверного взявши, разыгрался, не в тему...- Так действуй, раздольно! И не скажешь, с размахом...- Руси ль то, явление ( ? ), коль убили за форму ( едва ли – за фразу... ), а таджика не стало...- В одно лишь мгновение, относительно жизни...- Ведь та ль – по Указу!? Но нацмена, уж нет...- И цинизма ли, время, объясняет причину..., резон не являя... и собою, себя ж, словно алчное бремя, замещает, в небрежности, смерть объявляя... Ну, не стало его...- Заигрался ль, немножко? Иль познал чуждой жизни, среду, с наслаждением...? Иль его соблазнила Снегурки серёжка ( ? ), лишь чуть-чуть перебравшей...- О, Русь, вожделением! В общем, нет Человека...- Судьбина – не раса... И всего лишь, немного...- забыть – неизбежность... И, едва ли скандал, ведь погибелей – масса, где нелепости, плавно, стекают в безбрежность... И событием оным – к итогам обычным, где страна – не страна, а Эпоха – не время, что проблемность вершит, со призванием зычным: «Бей, иного!», круша инородности племя! И не важно – родной ли ( бишь, кровный ), по факту, как по форме пришедшей...- К судьбе ль – отклонением? Но, статистикой, к мёртвому телу, по Акту, соразмерностью действий – ножи – откровением... И ничтоже сумняшеся, как не к умату, со степенностью, истых до правды, меньшинств, восхвалять, через жертву свою ж, да под Дату, прославление Веры, как тьмы, от бесчинств... И скажи, не скажи...- Или некто укажет, дабы Право, как Правда, являлась для многих, чрез единство, в порыве, который обяжет, признавать повседневность, к досаде убогих? Да и душ ли полёт, через мысли, откатом, где велений никчёмности – прошлого вехи, кои в Исламе, словно бы в благость, над братом, но, и ныне, камнями вершат, за «огрехи»?! А посему: персонаж сей...- словно угроза, вдруг, появившись, нарушил устои Страны, в фанатизме привычек, где лютая Проза, осуществила вину, но, увы, без вины...
Пояснение: Стих о таджике, которого зарезали соотечественники, только за то, что оный переоделся в Деда Мороза...
|