В очертаниях лиц я не видел себе родного, Иллюзорные куклы из подлого мира живых. Я читал море книжек, рождаясь всё снова и снова, Я опять умирал, находя пустоту среди них.
Очертанья границ закрывали мне доступ к свободе, Птицы вольные пели мне песни в тюрьму из молитв. Я стремился сбежать, я просил разрешения Бога. Он ответил: "Живи, как живёшь и не будь суетлив."
Я пытался отправится к Правде на Чёрное море И услышать сквозь волны благой долгожданный ответ, Но услышал лишь чаек, которым так свойственна воля. Неужели не должен знать правду простой человек?
Я вернулся к тем книгам, что дали мне разум бескрайний, Я продолжил искать на страницах дороги к тому, Чтоб свобода смогла мне не только дать стопку желаний, Но и дать мне от жизни всё то, что я очень хочу.
И однажды я понял, смотря на цвета небосвода, Что вся жизнь - это сказка, в которой я главный герой. Мне сошло озарение! Это же чудо-свобода! И теперь я свободен, как птица под алой зарёй.
Но свободным во множестве лиц я не видел родного, Всё такие же куклы , в печальном обличьи живых. Прочитав море книжек, рождаясь всё снова и снова. Обречён умирать, находя пустоту среди них.
|