Я иду с фонарём во мгле. А куда иду? Лучше здесь страдать, на земле, чем потом – в аду. Лучше здесь страдать, здесь хоть звёзды ещё близки. А может, не звёзды вовсе, а угольки?
Окурками звёзды летят на асфальт. Смотри! Здесь целое небо! Здесь – у меня внутри! Здесь целое поле и ярко горят цветы!.. А боль – просто знак, что мы живы – и я, и ты.
А боль – просто ком. От дыма в глазах темно… Смотрю на небо – подрисовываю окно. Привыкла видеть мир через сеть зрачков. В шкатулке лунной – бусины светлячков.
Откроешь дверцу – покатятся вниз. Смотри! Вот и окошки, и лампы, и фонари!.. Вот и подол платья звездой прожжён… Вот и горит длинная нить времён…
Выбит во тьме яркий узор огней. В складках ветвей – тонкие нити дней. Спрячь хоть одну! Хоть одну укради! Нечем дыру утром зашить в груди…
Взгляд в потолок – безумие белых лиц… Тянет к запястью сон свой холодный шприц… Оставьте меня! Лучше не буду спать! Утром приходится заново привыкать
К жизни, в которой осталась лишь тишина, Коробка спичек и полбутылки вина… и боли безмерной чёрный, как ночь, поток… И белый-белый безчувственный потолок…
И неба синь, и холодность облаков… И жёлтый лист на плахе сотен шагов… И верный друг, которому тяжело Маленькой птичкой биться в мо стекло…
А боль не отступит, ревущая, как в бреду… А я на земле ли? Или уже в аду?..
13 ноября 2014, ночь, Москва
|