Ты всего только сон, чей-то зримый закон, ты всего лишь оплаканный памятью миг, ты всего-то кружащий над полночью вихрь, молчаливый туман застекленных окон, переплет пожелтевших от времени книг, потерпевший крушение парусный бриг, ты всего затухающий вечный огонь.
Ты всего только дым, чей-то медленный ритм, ты как будто не знаешь, что значило «нет» ты не знаешь, что «да» - это верный ответ, ты боишься казаться «своим» и «чужим», не сумев отличить, где закат, где рассвет, ты считаешь, что правило значит запрет и боишься бездумно подобранных рифм.
Ты всего только мрак, недосказанный страх, почему-то всегда пропускаешь пробел, ты боишься свистящих по воздуху стрел, твоя боль остановлена дробью в висках, никогда не узнаешь — успел, не успел... ведь итог революций всегда знаменует расстрел оставляя лишь пепел на старых следах.
Ты всего странный плен, запах крашеных стен, ты не веришь, что кто-то решил тебя ждать, смастерив себе крылья, пытался летать, ты решился с собой на неравный обмен, ты бежал от себя, чтоб не видеть, не знать, ты боялся заснуть и боялся проспать, ты решил, что всегда будет что-то взамен.
Ты всего лишь река, отраженье зеркал, перекресток летящих куда-то дорог, ты считаешь, что равны и воздух и смог ты всегда уходил, ты всегда оставлял за собой молчаливые реплики строк, ты стремился понять и усвоить урок но боялся признать, что уже проиграл.
|