Город, словно чужой, незнакомый, холодный, В злую зимнюю стужу весь скованный льдом. Странно мне самому, что легко и свободно Я живу, хоть и верится в это с трудом.
Сон и явь перепутав, смешав воедино, На палитре судьбы краски будничных дней. Для себя я рисую такие картины, Но совсем непонятные все они мне.
И мечту, и любовь не такими цветами, Я раскрасить хотел, к сожалению, не смог. А сегодня живу только полутонами, И боюсь подвести свой печальный итог.
Много начатых дел, недоделанных нынче, Недописанных строк, недосказанных слов. Где-то совесть внутри одинокая хнычет, И в остывшей душе замерзает любовь.
Оправдание ищу, что зима виновата, Чтобы этим немножко себя оправдать. А в минувшую осень не будет возврата, Я хотел с листопадом всё снова начать.
И к мечте, и к любви прикоснуться рукою, И понять наконец, это сон, или явь? И сказать очень тихо: - Я буду с тобою, Ты меня не вини, ты меня не оставь.
И в осенних дождях, где все краски размыты, В глубине листопада тонуть я хочу. Наша осень с тобою не будет забыта, Только после зимы я весну получу.
Мне подарок такой долгожданный не нужен, Для чего мне весна одному, без тебя? А сегодня с утра намекнула мне стужа: - Ты замёрзнешь один, никого не любя...
|