Я завёрнут в ветра ноября, как младенец завёрнут в пелёнки, В ожидании зимы мир капризен, невзрачен и сер. Поднимался туман, покрывалом казался он тонким, Жду я от ноября хоть каких-то решительных мер.
Пробуждайся, прошу, подари ещё солнца немного, Ну, один лишь денёк, а расщедришься - можно и два. Посмотри, как раскисла пустая, кривая дорога, И уже не шуршит под ногами, как прежде, листва.
Стая галок кричит, вон их гнёзда на тополе старом, Что тревожит их в этот, такой неуютный рассвет? Напои нас, ноябрь, тёплым, солнечным, жёлтым нектаром, А потом уходи, хоть на год, хоть на тысячу лет.
Только память оставь, без неё не имеет жизнь смысла, Без хороших событий, не знали б событий плохих. Словно каменным сводом, тяжёлое небо нависло, И вонзился в него старый храм, в куполах золотых.
Этот золота блеск, посреди остального уныния, Утверждает меня в вере в то, что есть где-то Творец. Что, однажды, придёт и бездонной, небесною синью, Разобьёт ноября купол каменный он, наконец.
Сколько мыслей в душе, это осень их дарит бесплатно, Нет, расплата за всё размышления, думы мои. Я бы в лето хотел возвратиться сегодня обратно, Или, лучше в весну, где поют по утрам соловьи.
|