Далеко от мирских злободневных утех, От разврата и пьянства, от смерти самой. Жили вечные люди, не знавшие грех, Как могли, берегли свой покой вековой.
Остров тот далеко от чужих берегов, И не видел никто, что живут они там. И когда приходили, как в сказке, из снов, Эти вечные люди, ко всем смертным нам.
Поутру просыпаясь мы думали,что Это просто фантазия, наши мечты. В мире грешном не верил в тот остров никто, Что едят и какие растут там цветы.
И какие леса, и какое зверьё, И охотников нет, странно это для нас. В мире, где смерть и кровь, и сплошное враньё, Мы живём жизнью той, что устроила нас.
-Будут вещими сны, - кто-то глупо сболтнул, Но услышали все и подумали: Вот! Заглянуть бы туда на секунду одну, Сумасшедший, казалось нам, вовсе не врёт.
И в любые века, и в любые года, Сумасшедшим на ушко нашёптывал Бог. Мы из нашего мира поплыли туда, Поискать, этот райский для нас, уголок.
Мы уже много дней находились в пути, Утопили провидца в штормящей воде. И увидели остров один впереди, Тот, который искали так долго везде.
Вот мы встретили их, вечным людям привет, Привезли им вино, угостили мы всех. Мы увидели женщин - у нас таких нет, Разгулялася страсть, совершали мы грех.
Сколько звали они, своих вечных мужей, Крепко спали мужья, опьянённые все. А потом забирали мы их лошадей, Забирали дома мы у них насовсем.
Просыпались они и увидели, что Мир уже не такой, всюду пьянство и блуд. Души их продырявили, как решето, Вновь налили вино и они снова пьют.
Им их вечная жизнь не к чему, не нужна, Им понравился грех, им понравился блуд. Так и кончились вечные их времена, Знали вечные люди, что скоро умрут.
Но зато, всё узнав, всё сполна ощутив, Испытали они сладкий вкус бытия. Мы уплыли назад, остров тот погубив, Мы, такие, как ты и такие, как я.
Что пороки сильны, стоит ли говорить, Понимает любой в нашем мире глупец. Эти вечные люди ушли с нами жить, Здесь нашли свою смерть и бесславный конец.
|