Опубликовано в разделах: Стихи
Храбрый ковбой Джек, Средних лет человек, Кутила и холостяк, Жизнь для него пустяк.
Храбрый ковбой Джек, Не видел больших рек, И пышных густых лесов- Сорок своих годов. Кольт, да холодное виски, Салун под названием «Киски», Жесткое сердце смягчали, Джека «могильщиком» звали. Двадцать пять человек, К Богу отправил Джек, Не плакал при этом ни разу, Решал он вопросы сразу- Пуля в грудь врага, крепкА у Джека рука. Стрелял не целясь, дуплетом, Зимою стрелял и летом. Джек, храбрый ковбой, Надолго ушел в запой, Забыл приличья и меры, Отказ получив от Мэри.
Мэри краса, танцовщица, Легкая с виду девица, С первого взгляда с ума, Джека ковбоя свела.
Джек потерял покой, Ходит за ней чумной, Песни Мэри поет, О том, что в сердце живет, Только одна она, С рассвета и до темна. Но Мэри та еще штучка, Шелка нежнее ручка, Мэри та еще …ять, Все о том говорят. Но Джек слухам не верит, Крикливых побоями метит, У Джека тяжел кулак, Раз, два и молчит дурак.
Но с Мэри он нежный зверь, Откроет услужливо дверь, К щечке губами прильнет, И вновь о любви пропоёт Неделя, как год прошла, И Мэри ответ дала: «Свела нас с тобою судьба, О, Джек, я отвечу «да»!»
И вот уже пир горой, Мэри под белой фатой, В черном костюме ковбой, Ну, прямо, как Лондонский «бой», Песни и виски рекой, Пляшет с женой ковбой, Но падают слухи под стол, Твердят, будто Джек осел. Но Джек парень бравый, Вовсе еще не старый, Счастью не видит конца, И жёнушку из-под венца, Тащит в любовное ложе, И Мэри не против тоже. У Джека хороший дом, И пашни есть со скотом, Денежки есть в сундуке, И Мэри живет налегке. Приличная вышла семья, Мэри очаг храня, Дарит ковбою покой, Своей ночной красотой. Все ладно, ни дать ни взять, Скрипит в темноте кровать, А днем Мэри супчики варит, И что- то туда добавляет. Месяц прошел, другой, И вдруг околел ковбой, В гробу его опускают, И крышкою гроб накрывают, Плачет навзрыд вдова, От горя, едва жива. Фата поменяла цвет, И вроде вопросов нет… Да только рта уголки, В улыбке у Мэри легли «Вот и еще один, Тихо сказав над ним, Бросает землицы горсть, как будто собаке кость «Ах, Джек, дорогуша мой, Любимый, ты двадцать шестой!»
Вот свела их судьба, Ранчо ушло с молотка, А Мэри в новом трактире, С ковбоем целуется Билли.
|