А я всё думал Для чего. Я вижу гору И просторы. В долине глаза Нет людей. Куда не кинь С Той сопки взоры. Из глины Тонкая рука Видать фамильного Умельца В четыре роста Человека Сваяла трона Образ тельца.
Я был на нем Но не один. Нас было двое Мы взбирались. Той глины Сырого глубин. Мы с ним Взобравшись Оставались. И я взобравшись На подспин. Кресла сиделища гиганта. Увидел тысячи огней Идущих в золоте К атланту. ...... Всё заливала желтизна На много миль Окружность трона. Но как и прежде Нет людей. Не слышу возглас Крик И звона. И мой! Мой друг что подымал Меня! Рук плечи подставляя Мне улыбался Из колен В Глин изваяния Нитях Тая.
Всё мира золота В пути. Я слышу голос Ниоткуда. Он мне , родной. Я узнаю В нем бас и полос Поступь друга. Всё мира золота В пути. Грядет великое Свершенье. Но ты. Мой маленький Творец Ты раньше Видишь Обрамленье.
Эскиз. По старым письменам Рук родовой Резца гончары. Вдохнули В то что будет Ждать. В огнях печи Рук пылких жары. А после. Станет тем Клише Той сердцевиной Для дыханья Что разобьют Когда сольют С него прообраз Очертанья.
Он будет цельным? И отлит. Спросил я Вслух не обращаясь. Но для кого!? И из чего Я крикнул в небо Изумляясь. Кому под силу Восседать В четыре роста Человека Над всем Что стелется Вокруг. И будет ждать Скончанья века.
Все мира золота В пути... Проснись ( имя) Пора вернуться Не будем Время торопить Уже рассвет Пора проснуться. Всё мира золота В пути. Тикёт под храмовую Гору... И я проснулся Правда - свет. В окне листвы Раздвинул штору
Зашевелились Значит там. Как интересно Значит Глина. В четыре роста Это - да. Но нет еще Фундамент клина. Но изваянье С под резца Уже стоит Уже томится А значит тот Кто будет жить Еще чуть - чуть И возродиться.