Учебник     |    Обратная связь     |    Последние отзывы     |    Форум
Мир поэта » Проза » Плосконосова Вера: «Пьер Арно. Завещание. Детектив»

Плосконосова Вера: «Пьер Арно. Завещание. Детектив»

 
05-01-2023, 09:28
204 0 5
Опубликовано в разделах:
Проза
 
Пьер Арно. Завещание. Детектив
Поздняя осень. Серое дождливое утро. Пьер Арно, частный сыщик, ехал в своей машине по парижским улицам в сыскное агентство.
В агентстве его встретила секретарь Адель, которая предложила ему кофе.
- Не откажусь, -сказал Пьер. Вас в кабинете ждёт клиент. По-моему, обманутый муж, -налив кофе, сказала она.
Пьер ответил, что он не любит подобных дел, так как они слишком просты и неинтересны.
- Пьер, вы забыли, что второй месяц вы не платите мне жалованье, -с обидой сказала Адель.
- Хорошо, хорошо, - пробурчал Пьер и пошёл в кабинет.
Его ждал господин лет 45, который показал ему фотографию своей жены, миловидной молодой женщины со словами: - Я чувствую, что она мне изменяет. Найдите мне доказательства.
- Да, видимо вы правы, - сказал Пьер, посмотрев на его округлившийся живот и редкую шевелюру.
- Что вы имеете в виду? - сказал господин.
- Нет, ничего. Раз вы так считаете, видимо так , -выкрутился Пьер.
Клиент выписал чек, а Пьер к обеду отправился на улицу Сент- Оноре к магазину женской одежды, где работала жена обманутого мужа.
Он сидел в машине с фотоаппаратом и ждал.
Вскоре к магазину подъехала машина, из неё вышел молодой человек и к нему навстречу из магазина выбежала та самая молодая женщина, что была запечатлена на фотографии.
Они радостно обнялись, обменялись поцелуями и направились к машине. Было видно, что им хорошо вдвоём.
Пьер сделал несколько снимков, но в последний снимок попало то, что он вовсе не ожидал.
Мимо магазина проезжала машина, к ней подъехал мотоциклист в шлеме и выстрелил в упор в человека, сидящего за рулём. И быстро уехал.
Пьер нечаянно заснял этот момент и номер машины. Он позвонил комиссару в полицию и поехал в своё агентство.
Приехав, он отдал фотографии Адель, чтобы та передала их обманутому мужу.
- Это дело закрыто, Адель. Но я сегодня видел кое-что интересное. Я бы взялся за это дело, -сказал Пьер.
- Что, бесплатно? -удивилась Адель. Ничего, клиент найдётся, -ответил Пьер.
Он дал задание помощнику, узнать, чья это машина. Номер машины Пьеру был известен по фотографии.
Оказалось, что машина принадлежала известному продюсеру.
Узнав об этом, Пьер отправился в дом продюсера, выразил соболезнование его вдове, показал своё удостоверение и задал вопрос- Скажите, в последнее время вы не замечали что либо необычное в его поведении. Может ему кто то угрожал?
- Нет, что вы. А кто вас нанял? - спросила она.
- Никто. Меня интересует это дело, - ответил Пьер.
- Тогда я вас нанимаю. И жду вас через3 дня с докладом, как идёт расследование. Я хочу знать, кто посмел убить моего мужа, - с этими словами она выписала чек на кругленькую сумму.
Увидев чек, Пьер сказал , -О, мадам. Я начинаю любить кино.
После этого он отправился на сценическую площадку, где снимался фильм, финансируемый убитым продюсером.
На площадке он обратил внимание на стройную молодую женщину, играющую главную роль в фильме.
Она вела себя независимо, капризничала по каждому поводу. Казалось ей всё дозволено.
- Интересно, - подумал Пьер.- Очень часто продюсеры имеют интимную связь с актрисами и рекомендуют их на главные роли. Возможно и в этом случае так было. Вот почему она так себя ведёт, -размышлял Пьер.
В перерыве между сьёмками он подошёл к ней, показал удостоверение частного сыщика и спросил- Что вы можете сказать о том, что случилось с продюсером фильма?
- Мы все очень сожалеем об этом, -сказала она.
- Как часто вы с ним виделись? - опять спросил Пьер.
- О, всего несколько раз, -ответила она. Но глаза её лгали. Пьер это заметил.
- Хорошо. Вы мне будете ещё нужны, -заметил Пьер.
Повернувшись, он заметил группу молоденьких девушек, видимо, снимавшихся на вторых и третьих ролях.
Одна их них внимательно смотрела на Пьера, и он почувствовал, что она что-то хочет сказать.
Он подошёл к девушкам и сказал о том, что они такие все хорошенькие, что он не знает на кого ему смотреть.
Они рассмеялись и разошлись. Но Пьер остановил ту девушку, что на него смотрела и спросил- Что вы хотите мне сказать?
На что она ответила- Нет. Ничего. Но Пьер настаивал и говорил о том, что это очень может помочь следствию.
Наконец она сказала, что Мадлен, так звали актрису, которая играла главную роль, была любовницей убитого продюсера. И кроме того, ей симпатизировал, если не сказать больше, молодой человек, который здесь на площадке работал осветителем.
Поблагодарив девушку, Пьер решил зайти в кафе, чтобы перекусить и подумать.
- Так, что мне известно, - рассуждал он за кружкой пива. - Убит продюсер, у которого в любовницах была актриса, играющая главную роль в кино.
По всей видимости она еще встречалась с более молодым мужчиной, работающим осветителем на сценической площадке, - продолжал думать Пьер.
- Может этот молодой человек убить продюсера из-за ревности? Может. А может жена, например, убить мужа, наняв мотоциклиста, тоже из-за ревности, узнав, что он изменяет ей с актрисой? Может. Тоже вариант. Но только всё это очень просто, - думал Пьер.
На следующий день он дал задание помощнику следить за молодым человеком, работающим осветителем.
Пьер находился в агентстве, когда раздался телефонный звонок. Это звонила вдова продюсера, которая хотела узнать, как идёт расследование.
Она сказала Пьеру, чтобы он завтра был у неё в 8 часов вечера.
На следующий день к 8 часам он на машине подъезжал к дому, где жила вдова продюсера.
Шёл сильный дождь. У Пьера был зонт, идти от машины до дома было не далеко, но ноги всё равно бы промокли.
Недовольный и злой на вдову, он вышел из машины и подумал.- Вот если она меня встретит в нижнем белье, я её прощу. Мечты, мечты..., - пошутил он сам над собой. Вдова была интересной женщиной.
С такими мыслями он зашёл в подъезд старинного парижского особняка, где обычно нет лифтов, а винтовая крутая лестница. По ней он поднялся на 3 этаж и позвонил в дверь квартиры.
Никто не открывал. Он позвонил второй раз, третий. Опять тишина.
Он слегка толкнул дверь, и она открылась. Было темно.
- Мадам, где вы? - спросил Пьер. Было тихо. Он еле нашёл выключатель и увидел на полу лежащую в крови вдову продюсера. Рядом лежал пистолет.
Пьер нагнулся, чтобы проверить есть ли пульс, жива она или нет.
В этот момент он почувствовал в затылке сильную боль и потерял сознание.
Кто то ударил его сзади. Когда он очнулся, то увидел в руке у себя пистолет и он лежал на полу с руками в крови.
Он пытался встать, но сделать это было очень трудно.
В этот момент раздался вой сирен.- Копы , - подумал Пьер.
Когда он с трудом поднялся, в квартиру зашёл комиссар с помощниками.
- А, Арно, вы всегда возле трупов. Да к тому же вы сегодня убийца. Наденьте на него наручники, - сказал комиссар.
- Комиссар, вы давно меня знаете, это ловушка, -ответил Пьер.
- Это мы выясним. А пока в машину, -скомандовал комиссар.
В машине Пьер всё рассказал комиссару и попросил для раскрытия дела 3 дня.
Комиссар сказал - Только 3 дня и никуда из Парижа.
На следующий день, немного придя в себя, он спросил у помощника, что тот обнаружил в результате слежки за молодым осветителем.
Помощник ответил, что каждый вечер он и главная актриса кино Мадлен развлекались обычно в баре, а потом отправлялись к ней домой.
- Ну я так и думал , - размышлял Пьер. И дал задание помощнику следить за ними дальше.
Через день помощник позвонил Пьеру и сказал, что есть новости и рассказал о том, что он видел.
Оказывается, Мадлен с молодым человеком, работающим осветителем, отправились на окраину Парижа, где за старыми складами у них состоялась встреча с мотоциклистом.
Помощник сказал, что они о чём-то говорили и, по всей видимости, передали ему деньги.
- Вот это уже интересно ,- подумал Пьер. И на следующий день он пришёл на сценическую площадку и подошёл к Мадлен, актрисе, игравшей в фильме главную роль.
- Где вы вчера были? -спросил Пьер. - Здесь, на сьёмках, -ответила она. - А потом? - спросил Пьер. - Потом я поехала домой, -сказала она.
- Не лгите. Я знаю, где вы были, -настаивал Пьер. Она сделала смущённое лицо и сказала- А, вы имеете в виду мои встречи с Николя и указала на осветителя. Это моё личное дело.
- Да. Ваше личное дело, что вы одновременно встречались с солидным взрослым человеком, покойным продюсером и мальчишкой осветителем.
Что вы делали на окраине Парижа и что за встреча с мотоциклистом? -спросил Пьер.
Она побледнела, заплакала и сказала, что мотоциклист её брат и что он скрывается от полиции, потому что он подрался.
- Хорошо. Устройте мне с ним встречу, -настаивал Пьер.- Я не знаю, где он. Иногда он мне звонит и я ему помогаю, - ответила она.
- Перестаньте мне лгать. Хватит. Я вызываю полицию, -сказал Пьер.
Приехал комиссар, одели наручники на Мадлен, главную актрису и на её любовника, молодого человека, работающего осветителем на сценической площадке.
В участке они долго отпирались. Но когда им показали фотографии их встречи с мотоциклистом, сделанные помощником Пьера и сказали, что без проблем найдут мотоциклиста, так как он на фотографии без шлема и сфотографировали номер мотоцикла.
- Найдём, -сказал Пьер.
Испугавшись последствий, они всё рассказали.
Мотоциклист не был братом Мадлен. Они его наняли .Заплатили и дали задание убить продюсера, так как он совсем недавно написал завещание, по которому большая часть наследства перейдёт к Мадлен , его любовнице, ведущей актрисе. Потому она вместе с её молодым человеком его убрали А вдруг он передумает и перепишет .
- А зачем вы убили его супругу, да и ещё меня по голове ударили? - спросил Пьер.
- Это не мы. Это мотоциклист -, ответила Мадлен. - Всё равно вы соучастники. Так почему же? - переспросил Пьер.
- Потому, что мы боялись, супруга подаст в суд, у неё дети и она отсудит нашу долю, -ответила она. - Ах, уже ваша доля, -съязвил Пьер. - А зачем всё же мне досталось?
- Мы хотели свалить на вас её убийство. Следили за вами.
- Комиссар, дело закрыто. Всё ясно, - сказал Пьер.
Пьер поехал в сыскное агентство. Его встретила Адель, его секретарь.
- Пьер, вас ждёт новый клиент , - сказала она. - Кто? -спросил он. - Мужчина. По-моему опять будет дело об обманутом муже, — сказала Адель с улыбкой, зная, что Пьер не любит подобные дела.


 

Добавить отзыв

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
b
i
u
s
|
left
center
right
|
emo
url
color
|
hide
quote
translit


Вопрос:


напишите фамилию Антона Павловича Чехова?
Ответ:

  
 

Личный кабинет
Опрос посетителей
Популярные стихи
 
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
Copyright © 2012 - All Rights Reserved.
Главная     |    Обратная связь    |    Друзья сайта     |    Последние отзывы     |    Чат     |    В начало